"Радугу, которая держится четверть часа перестают замечать."
Гете
Так происходит в нашей жизни, что однообразие, перетекающее изо дня в день, делает нашу действительность скучной и не интересной. Каждый день похож на другой и дни сливаются в недели. И это касается не только взрослых людей, но и безусловно детей.
В педагогике однообразная подача материала, на мой взгляд, губительна для динамики образовательного процесса. Не для кого не секрет, что дети хуже развиваются и учатся, когда им не интересно. Чтобы скука и рутина не «пробрались» на мои логопедические занятия и дошкольники быстрее и успешнее усваивали материал, я постоянно пополняю и обновляю свои авторские методики и игры. До недавнего времени это были в основном настольные игры, игры с определенным раздаточным материалом или с атрибутами и картинками. Но видя, насколько прочно в последние годы в нашу жизнь вошел компьютер и как это интересно детям, я решила тоже использовать, как элемент занятия, свои авторские компьютерные игры.
Цель игр: Коррекция речевых нарушений, развитие высших психических процессов (внимания, памяти, связной речи) у детей старшего и подготовительного дошкольного возраста.
Задачи:
• Развить внимание и память детей дошкольного возраста.
• Автоматизировать и ввести в связную речь поставленные звуки.
• Достигнуть положительной динамики в коррекционной работе с дошкольниками в более короткие сроки.
• Развить связную речь детей.
• Развить и, при необходимости, корректировать лексико-грамматический строй речи у детей.
• Развить фонематический слух у дошкольников.
• Развить коммуникативные навыки, толерантность у детей дошкольного возраста.
• Повысить интерес детей к логопедическим занятиям.
.
Контакты:
ГОВОРУША
Сайт учителя-логопеда высшей квалификационной категории Гурьяновой Н. В., г. Санкт-Петербург