Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Дорогие родители!
        Даже если Ваш ребёнок ходит в детский сад, а может быть занимается с логопедом, психологом или другими педагогами, всё таки без Вашего участия и помощи обойтись невозможно. А чтобы Вам было проще сориентироваться какие занятия и игры будут наиболее эффективны для развития Вашего малыша, я предлагаю Вам следующие разделы

- Когда нужен логопед  - наиболее благоприятный возраст, наличие проблем в развитии или их возникновение и т.п.
- Возрастные нормы  - нормы появления звуков по возрасту
- Речь и моторика  - как правильно и интересно развивать речевое дыхание , артикуляционный аппарат и мелкую моторику
-Лого (артикуляционная) гимнастика
-Ребусы  - для развития фонематического анализа и синтеза- профилактика ошибок на письме и при чтении в школе – дисграфии и дислексии
-Штриховки  - для развития графомоторных навыков и других процессов
-Дисграфия  - некоторые письменные задания для профилактики и коррекции дисграфии у младших школьников
- Вредные советы  - шуточные авторские стихи от имени мальчика дошкольника и мальчика школьника

- Все о диагнозах - какие существуют логопедические диагнозы


         Помните, что Ваш малыш больше всего любит играть, поэтому не допускайте в Ваши занятия скуку и принуждение, играйте со своим ребёнком. Приступайте к занятиям в хорошем настроении, меняйте задания и их сложность. Поощряйте малыша, искренне радуйтесь его успехам и у Вас всё получится.


Рекомендации по проведению занятий.
1.Обратите внимание на то, удобно ли сидит ваш ребенок за столом, правильно ли расположен источник света (для правшей лампа должна стоять с левой стороны, а для левшей - с правой).
2. Имейте в виду, что обучение возможно только при условии, если ребенок готов к восприятию нового материала, может выдер­жать определенную нагрузку. Поэтому, если вы заметили, что ма­лышу скучно, он устал, - прекратите занятие. Не обязательно вы­полнять все задания за один раз.
3.Примерная продолжительность занятий для детей 3 – 4 лет составляет 5 – 10 минут, для детей 5 – 6 лет - 20 – 30 минут. Всё зависит от индивидуальных особенностей ребенка.
Если же Вы занимаетесь ребёнком на прогулке, по пути в детский сад, то критерием продолжительности ваших игр будет интерес ребёнка и его желание продолжать игру (но это касается лишь тех заданий, для выполнения которых не нужно находиться за столом, писать-рисовать и т.п.).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.
 

ВВЕРХ

Контакты:

                                Skype: 
                       taha1975.13
 
e-mail:         natali1975.13@yandex.ru
Яндекс.Метрика

ГОВОРУША      

  Сайт учителя-логопеда высшей квалификационной категории Гурьяновой Н. В., г. Санкт-Петербург

Как хочу я говорить,
Чтоб семьей руководить
И детей всех понимать.
Надоело мне молчать!
Мама, папа -выручайте!
"Говорушу" подключайте!
Есть здесь игры на все звуки!
С"Говорушей" не до скуки!